Интерактивный портал СЗН - IPZANBO.RU
ДЛЯ ГРАЖДАН
Регистрация на Интерактивном портале позволит Вам обращаться в электронном виде за услугами, которые предоставляет Служба занятости населения.
Граждане в личном кабинете Интерактивного портала СЗН могут обратиться за любой услугой службы занятости в электронном виде. Кроме этого, гражданам доступна возможность просмотра сведений о социальных выплатах, составления резюме, записи на прием, подписки на Email и SMS уведомления.
Для авторизации на Интерактивном портале СЗН работодатели и граждане могут использовать свои учетные данные портала государственных услуг (через ЕСИА). Из личного кабинета обращение за услугой автоматически передается в программный комплекс, в котором работают сотрудники СЗН. Результаты предоставления услуги доступны заявителю в личном кабинете портала.
«Катарсис»
Зарегистрироваться можно любым из возможных способов:
5
Список электронных услуг, оказываемых ГРАЖДАНАМ
Перевод государственных услуг в электронный вид
Повышение качества оказания государственных услуг населению требует решения следующих задач:
- снижение необходимого количества личных обращений в Службу занятости населения.
- снижение требуемого количества документов, которые необходимо предоставить Заявителю для получения услуги.
- упрощение процедуры предоставления услуг.
- повышение удовлетворенности Заявителей при получении услуг.
Процесс перевода услуг в электронный вид предусматривает 5 этапов:
- I этап – размещение информации об услугах на веб - сайтах Службы занятости населения (далее – СЗН)
- II этап – предоставление заявителю возможности скачивания и заполнения бланков документов, необходимых для предоставления услуг.
- III этап – обеспечение возможности подачи запросов в электронном виде. Заявитель, пройдя процедуру идентификации, может подать заявление, при необходимости вложить отсканированные документы и направить запрос в Службу занятости населения через Интернет. Запрос будет принят сотрудником СЗН и обработан так же, как если бы Заявитель пришел лично.
- IV этап – реализация возможности мониторинга обработки запроса. В процессе предоставления длительной услуги Заявитель сможет получать информацию о текущем статусе и месте рассмотрения заявления.
- V этап – получение результата предоставления услуги в электронном виде. Если результат предоставления услуги может быть передан в электронном виде, Заявитель вправе запросить предоставить результат в электронном виде.